Дистанционные инструменты получения государственных и муниципальных услуг

24.03.2020 16:36

Пенсионный Фонд меняет режим обслуживания посетителей

В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 16.03.2020 № 54-уг «О мерах по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками коронавирусной инфекции на территории Красноярского края» Отделение ПФР по Красноярскому краю в целях безопасности граждан вводит особый режим обслуживания посетителей – по предварительной записи и бесконтактное обслуживание граждан.


При посещении клиентской службы территориального органа ПФР Вам предлагается связаться со специалистами по телефонам 222-65, 40375 и получить полную информацию по всем интересующим вопросам, а также предварительно записаться на прием.
Кроме того, записаться на прием можно на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru), с помощью мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы».
Дистанционно можно подать заявления для получения государственных услуг ПФР на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru), Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
Просим отнестись к данным мерам с пониманием.

Об электронных услугах Пенсионного Фонда России