Дистанционные инструменты получения государственных и муниципальных услуг

20.03.2020 16:36

Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией

В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения центров приема клиентов.
Энергосбытовая компания готова предложить клиентам более десяти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это личный кабинет клиента на сайте организации krsk-sbit.ru и его «карманная версия» – мобильное приложение. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить полноценную консультацию и обменяться с Красноярскэнергосбытом документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.
Мобильное приложение для смартфонов можно скачать в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft.
Для передачи показаний в арсенале энергосбытовой компании также имеется чат-бот в Viber. Можно отправить СМС на номер +7-903-767-29-39, письмо на электронную почту energy@es.krasnoyarsk.ru.
Показания можно передать телефону 8-800-700-24-57 или по номерам телефонов, указанным в квитанции. Причем показания принимает голосовой робот -  без ожидания и круглосуточно. По желанию клиента данные можно передать с помощью тонального набора, не произнося информацию вслух.
Если потребитель предпочитает общение не с роботом, а с человеком или клиенту нужна консультация, то в рабочее время можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником контактного центра, нажав на телефоне кнопку «0». Операторы горячей линии работают с понедельника по пятницу, с 08.00 до 21.00 часов.
Аналогом очной консультации является обращение в «Виртуальную приемную» на сайте компании. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.
Свои вопросы абоненты могут задать также в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Внести плату по квитанциям Красноярскэнергосбыта без комиссии можно на сайте компании в разделе «Оплата» или в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».
Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть обучающие видеоролики, пошаговые инструкции и инфографика с инструкциями по использованию дистанционных сервисов.
Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис,  в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».