Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

 

Должность в составе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 
муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края», ФИО
Должность, 
фактически занимаемая
на государственной службе
Контактный телефон
     
Заместитель председателя комиссии, Астахов Дмитрий Александрович И.о начальника ФГКУ «11отряд ФПС по Красноярскому краю»,подполковник внутренней службы Приемная: Тел./факс 8(39153) 23539

Центральный пункт пожарной связи - 8(39153) 23901, круглосуточно

Телефон для справок – 23539.

 

Городское звено территориальной подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — городское звено ТП РСЧС)является территориальным звеном ТП РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях и предназначено для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края», а также  участия в ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края».

Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края») - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края» (далее  - КЧС муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края»).

Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:
    а) в режиме повседневной деятельности:
•    изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
•          сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
•    разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
•    планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
•    подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
•    пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
•    руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
•    проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы,надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  и обеспечение пожарной безопасности;осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
•    проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
•    ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
    
    б) в режиме повышенной готовности:
•    усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их последствий;
•    введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
•    непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы  данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
•    принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
•    уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
•    приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
•    восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
•    проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
    в)  в режиме чрезвычайной ситуации:
•    непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
•    оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
•    проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
•    организация работ  по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
•    непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по её ликвидации;
•    организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
•    проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности