Городские новости

17.11.2015 15:00 Новости ЖКХ

Красноярскэнергосбыт усовершенствовал личный кабинет клиента

Личный кабинет клиента ПАО «Красноярскэнергосбыт» изменил внешний вид и структуру.


Изменения произошли в рамках реализации программы «Создание и развитие интерактивных каналов коммуникации с клиентами и клиентских сервисов на 2015-2016 гг.», направленной на повышение качества удовлетворенности клиентов. Обновленный личный кабинет существенно упростил поиск любых данных об услугах, истории начислений и оплат. Найти необходимую информацию, задать вопрос, изменить личные настройки можно за несколько кликов. В обновленном личном кабинете информация по каждой точке учета отображается в отдельной вкладке, а общее меню расположено в левой части страницы. Ранее личный кабинет представлял собой одну страницу, на которой была отражена вся информация по лицевому счету абонента, что зачастую путало абонентов. Теперь, заходя в личный кабинет, абоненты увидят лишь два поля для ввода данных: финансово-лицевой счет/имя пользователя и фамилия/пароль, а также кнопку «Войти».  «ПАО «Красноярскэнергосбыт» непрерывно работает над расширением услуг, делающих сотрудничество с компанией максимально комфортным для абонентов. Значительное внимание уделяется внедрению новых и усовершенствованию уже существующих интернет-сервисов. Ведь сегодня возможность интерактивного взаимодействия с потребителем является важной составляющей для успешной деятельности компании», - подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. Личный кабинет сохранит все функции и возможности предыдущей версии. С его помощью абоненты могут передавать показания, просматривать текущее состояние счета, видеть историю переданных показаний и оплат, а также оплачивать услугу банковской картой. Работа личного кабинета поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.