Новости в сфере социальной защиты, социального страхования и ...

02.09.2022 11:20

Как устранить путаницу со СНИЛС?

Пенсионный фонд Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающее (пребывающее) на территории Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным уникальным страховым номером, то есть одному застрахованному лицу присваивается один страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
СНИЛС нужен для формирования пенсии, получения государственных услуг в электронном виде и льгот, выплаты материнского семейного капитала, предоставления отчетности работодателем, а также сокращения количества документов при получении различных государственных услуг.
Ошибки, допускаемые гражданами при заполнении анкетных данных, в том числе при неоднократной (ошибочной) регистрации приводят к наличию нескольких страховых номеров, что затрудняет получение государственных услуг.
Пенсионный фонд Российской Федерации в постоянном режиме работает над исправлением таких ситуаций и недопущением их в будущем. Гражданам, у которых выявлены такие ситуации, рассылаются письменные обращения,  осуществляется SMS - оповещение.
Граждане, получившие информацию о наличие у них нескольких страховых свидетельств, могут обратиться в любую Клиентскую службу Пенсионного фонда Российской Федерации, где сотрудники быстро и качественно оформят документы и примут их в работу.
При обращении в Пенсионный фонд Российской Федерации необходимо иметь при себе следующие документы: документ удостоверяющий личность, любые документы, подтверждающие трудовую деятельность на территории Российской Федерации, страховое свидетельство или уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


Телефоны для связи с сотрудниками Пенсионного фонда, при получении информации о наличие нескольких СНИЛС:

Клиентская служба (на правах группы) в Ужурском районе
Красноярский край, г. Ужур, ул.Рабочая, д.50
8(39156)22-6-45

Клиентская служба (на правах группы) в Балахтинском районе
Красноярский край, п. Балахта,
ул. Сурикова, 12
8(39148)21-1-92

Клиентская служба (на правах группы) в Новоселовском районе
Красноярский край, с.Новоселово
ул. Юшкова д. 9.
8(39147)
90-1-90, 90-1-97

Отдел взаимодействия со страхователями № 8 (г.Шарыпово и Шарыповский район)

г.Шарыпово, 6-ой мкр.,
д. 25, каб.№203
8(39153)
4-04-93, 41-0-33