Отчеты о деятельности муниципалитета

27.12.2017 19:39

О взаимодействии КГБУ «МФЦ» и муниципальных структур

Структурное подразделение КГБУ «МФЦ» в г. Шарыпово осуществляет  свою деятельность в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"   с 02 ноября 2012 года.  Прием граждан осуществляется в 9 окнах.
    В настоящее время на базе МФЦ населению предоставляется  267 услуг. Перечень услуг постоянно расширяется, в настоящее время рассматривается возможность передачи МФЦ полномочий по приему документов на замену водительского удостоверения. 
    Число граждан обращающихся за услугами в МФЦ постоянно растет. За первый год работы в 2013 году в МФЦ обратилось  16629, в 2015 уже 24413 заявителей, в 2016 году количество обращений выросло до 31180. За 11 месяцев 2017 года в МФЦ  принято 37672 заявителей. Ежегодный рост числа обращений  составляет на сегодняшний день 26%.
    Кроме того, для доступности получения государственных и муниципальных услуг жителями п. Дубинино с декабря 2015 открыты двери  Территориально обособленного структурного подразделения КГБУ МФЦ. Прием заявителей осуществляется по графику, ежедневно с понедельника по пятницу с 9-18:00, суббота, воскресенье выходной. Всего в 2016 году  в ТОСП п.Дубинино был принят 1250 заявителей, за 11 мес.2017 года — 3010 заявителей. (рост обращений в текущем году увеличился в 2,5 раза.
    Наиболее востребованными населением остаются федеральные и региональные услуги. Росреестр - регистрация права, МВД — замена паспорта гражданина РФ, регистрационный, миграционный учёт,  справки о судимости, ЕСИА, услуги ПФР-материнский капитал, справки, ФСД, услуги соц.защиты-материнский капитал, субсидии.
    Между КГБУ «МФЦ» и Администрацией г. Шарыпово  заключено соглашение о взаимодействии от 08.12.2015 года № 146/МУ в соответствии с которым МФЦ передано 28 услуг. Согласно отчету об оказанных муниципальных услугах за 11 месяцев 2017 года доля получателей муниципальных услуг через КГБУ «МФЦ» снизилась по сравнению с предыдущими годами, и составляет на сегодняшний день- порядка 20%  (нулевые показатели Архив, очень низкий показатель по приватизации — 6,7%,  снизились показатели отдела Архитектуры и градостроительства - 2,6% , Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям -3,2 %). В соответствии с п.п. «б» п.1 601 Указа Президента РФ  2017 году необходимо обеспечить получение  гражданами государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» не менее 90 процентов через многофункциональные центры.
Главным критерием работы МФЦ является  оценка ее результатов гражданами.  В книге отзывов и предложений оставлено 258 отзывов о работе центра, процент удовлетворенности граждан после посещения центра составил 97%. Наиболее часто заявители отмечают компетентность сотрудников, вежливое и быстрое обслуживание,  выражают благодарность за помощь в решении трудной жизненной ситуации.       В информационно-аналитическую  систему мониторинга качества государственных услуг за 2015-2017 год направлено 83941 оценка от заявителей посетивших СП МФЦ, по данным системы  - качеством услуг удовлетворены 98,6 % заявителей.  
В связи с новеллами в  законодательстве по выборам Президента в МФЦ  еще одним направлением в работе МФЦ  это прием заявлений от граждан о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения в период с 30 января по 12 марта.
Прошу учесть данное обстоятельство и довести до Ваших сотрудников о наличии такой возможности.
    Рассматривается вопрос о увеличении на 1 штатную единицу. Это позво-лит выводить в вечернее время и в субботу трех сотрудников, что в свою оче-редь снизит время ожидания в вечерне время и в субботние дни.