Новости ЖКХ

10.11.2021 13:42

Красноярскэнергосбыт просит воздержаться от визитов в офисы компании

В связи с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от посещения офисов компании.

В случае, если очная консультация остро необходима, убедительно просим клиентов пользоваться сервисом предварительной записи на прием:

- через форму предварительной записи на сайте компании;

- по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции.

 

Напомним, что все вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить дистанционно, без визита в офис.

Получить консультацию по любой теме:

- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции. 

Режим работы контактного центра: вторник - пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00.

- в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);

- можно также заказать обратный звонок на сайте компании.

Передать показания прибора учета:

- в личном кабинете клиента;

- в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;

- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);

- SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);

- по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;

- при помощи чат-бота в Viber;

- в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка».

Оплатить:

- по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;

- через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;

- в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО).

- через кассы и терминалы платёжных систем «CITYPAY» и «Платёжка».

 

Берегите себя и своих близких!