Новости ЖКХ

01.10.2021 16:51

ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов не оплачивать жилищно-коммунальные услуги через терминалы «КАССервис»

Платежи, внесенные через систему «КАССервис», до энергосбытовой компании не доходят. Организация в течение двух месяцев удерживает деньги, собранные с потребителей электроэнергии и других жилищно-коммунальных услуг. Сумма задолженности приближается к 1,5 млн рублей. Договор с ООО «ПС «КАССервис» расторгнут энергосбытом в одностороннем порядке 24 сентября 2021 года, но недобросовестная организация по-прежнему продолжает принимать платежи от клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт».

«У нас имеются реестры клиентов, чьи платежи не дошли до Красноярскэнергосбыта. Потребители, которые оплатили квитанции до даты расторжения договора с КАССервисом, не пострадают. Эта задолженность станет объектом тяжбы между поставщиком коммунальных услуг и его бывшим платежным агентом, - рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. - Но жители, оплатившие после 24 сентября, станут должниками поневоле: с этой даты КАССервис был лишен права на прием платежей по счетам Красноярскэнергосбыта, но продолжал незаконно собирать деньги с жителей. На счет ПАО «Красноярскэнергосбыт» платежи не поступили. Пока таких клиентов немного, 90 человек, но уже завтра жители начнут получать квитанции за сентябрь, и проблема может стать массовой».

Напомним, 30 августа 2021 года Красноярскэнергосбыт уведомил жителей о расторжении договора с ООО «ПС «КАССервис» и прекращении приема платежей через эту организацию. В среднем ежемесячно через терминалы «КАССервис» рассчитывалось более 1700 потребителей.

Клиенты, пострадавшие от действий ООО «ПС «КАССервис», и ставшие должниками перед ПАО «Красноярскэнергосбыт», могут обратиться в энергосбытовую компанию по вопросу рассрочки погашения задолженности.

Тел. для справок: 8-800-700-24-57.