Новости ЖКХ

15.06.2018 20:46

Все, что вы хотели знать про ЖКХ

Разобраться в вопросах жилищно-коммунального хозяйства сегодня непросто даже специалистам. Для того, чтобы повысить правовую грамотность жителей  в этой сложной, но жизненно важной для каждого сфере, в Министерстве промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края  работает консультационно-правовой центр (Call-центр), где бесплатно отвечают на вопросы граждан и рассылают им в электронном виде ценную методическую литературу.
Консультацию в Call-центре можно получить следующими способами:


-по телефону «горячей линии 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00. Звонки по Красноярскому краю бесплатные.
- через онлайн консультирование и в рубрике «вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru


Для активистов - общественников, а также для тех граждан, кто хочет не просто поинтересоваться конкретным вопросом, но получить системные знания, сотрудники Call-центра распространяют методические материалы по актуальным проблемам, например:


«Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
«Управление многоквартирными домами»;
«Совет МКД. Образцы документов»;
«Создание ТСЖ»;
«Выбор способа управления»;
«Договор управления многоквартирным домом»;
«О передаче многоквартирного дома»;
«Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и как получить перерасчет за них?»


Чтобы получить эти материалы не обязательно обращаться в Call-центр. Их можно скачать и самостоятельно на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/). Однако, операторы Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам, не слишком хорошо знакомым с компьютером, в поиске информации, размещенной на указанном сайте, обеспечивая пошаговое сопровождение.